7
дней
19 999
Корпоративный сайт – более развернутый с точки зрения информационной и функциональной нагрузки. Кол-во страниц бизнес-сайта начинается от 10.
Каждая страница меню обычно снабжена дополнительным выпадающим меню.
Цель корпоративного сайта — предоставить максимум информации о вашей компании для зашедшего на сайт потенциального клиента.
Какую информацию принято размещать на корпоративных сайтах?
Ну, во-первых, конечно же информацию о компании, истории создания, основных целях и задачах, принципах и преимуществах.
Во-вторых, информацию об оказываемых услугах, либо реализуемых товарах.
В-третьих, бизнес-сайт может быть сопровожден каталогом.
В-четвертых, бизнес-сайт может быть снабжен рядом дополнительных опций, например, формой консультант он-лайн, калькулятором для расчета стоимости, кнопкой «заказать обратный звонок» и т.д.
В-пятых, корпоративный (бизнес)-сайт может содержать фотографии и краткую информацию о работающих в вашей компании специалистах.
В-шестых, копии сертификатов, благодарственных писем, наград, дипломов и тд. То есть все то, что доказывает вашу профессиональную компетенцию.
В-седьмых, информацию о стоимости оказываемых услуг или реализуемых товаров.